Важный. Дорога к дому

Здесь размещаются новости спасённых лошадей из жизни у новых хозяев.

Модератор: ~Bes~

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение Nina15 » Ср фев 04, 2015 10:31 pm

Юля, конь- супер! Под верхом шагаете?
Nina15
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 6:58 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс фев 08, 2015 12:24 pm

Спасибо Нин...Да,шагаем...но больше конечно гуляем в руках..Как только снег растает, хочу выбраться на нем пошагать по лесным дорожкам...уж прям сильно его туда тянет. Мы выбирались уже в лес в руках, но один, в отсутствии других лошадей, он очень переживает и нервничает...а когда потеплеет, желающих погулять в лесу верхом будет намного больше...вот мы к ним и присоединимся :)
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс май 24, 2015 11:03 pm

Всем доброго времени суток. Писать много не буду...фотки интересней..Если вкратце: коник пролинял полностью, кушает хорошо и чувствует себя тоже отлично (тьфу тьфу). Погодные условия в виде обострений, нас прошли стороной. Резвимся и радуемся жизни)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение Wolfcub » Пн май 25, 2015 12:47 pm

Женька-весельчак. У него даже яблочки есть)))
Команда EquiHelp. Модератор раздела "Эх, лошади". Работа с соцсетями.
Аватара пользователя
Wolfcub
Команда EquiHelp
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:14 am
Откуда: Москва (САО)

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Пн июл 06, 2015 9:27 pm

Еще немного Женьки

Изображение
Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вт сен 22, 2015 8:19 pm

Всем доброго времени суток. Новости с полей...У Жени все нормально..энергичный, ест, спит,кушает. Сейчас все чаще выезжаем шагать в лес верхом. На днях коня должны приехать расчистить..Вообщем, у Женьки все хорошо...а вот у меня по семейным обстоятельствам возникли небольшие финансовые сложности. На данный момент я ищу соокуратора или человека, который сможет нам помогать финансово и, естественно, при желании, приезжать к Жене в гости. Мой сотовый для связи 8-910-824-13-12..Команде Эквихелп также отвечу на все интересующие вопросы))
Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Чт дек 03, 2015 8:47 pm

Зимний приветик от Женьки :hat:

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Пн май 16, 2016 10:46 pm

Всем доброго вечера. Отписываюсь по ситуации на данный момент.У Важного периодически наблюдалось обострение дыхательной системы (весна-осень)...после визита нашего ветеринара и лечения, последствия этого мы успешно избегали. Сейчас же ситуация усугубилась. У коня слышны свистящие шумы при вдохе, белые густые выделения из носа, дыхание "ребрами"и кашель. После последнего визита ветеринара наблюдалась сердечная недостаточность при скудном "питании" организма кислородом.При этом конь подвижный, бодрый. Сейчас проходим курс амоксицилина, ронколейкина, глюкоза+аскорбинка, витам, аскорил+промывка носа. Но дело в том, что Важному нужен постоянный контроль ветеринара хотя бы первых 2 месяца. Нас готовы принять в конюшню парк-отеля хоть завтра,т.к лучше места для таких проблемных лошадей просто нет..там Важного уже ставили "на ноги" после похожего обострения. Но у меня на данный момент все упирается в деньги.По семейным обстоятельствам я просто не в состоянии платить такие деньги. Постой для нас со скидкой, как бывшим спортсменам ветеранам, составляет 10т.р в месяц (все включено)..хотя и понимаю, что для конюшни такого уровня ухода это не дорого)).

На данный момент нам срочно нужна финансовая помощь на оплату постоя в новой конюшне( 5-6т.р) или куратор...время поджимает. Идиотское состояние,когда нужно действовать и при этом не знаешь,что делать :cry:
Последние наши фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наши лекарства.
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Сб май 21, 2016 9:49 pm

Всем доброго вечера. По последним новостям: на данный момент конь уже стоит в парк-отеле. В пятницу ему стало плохо..он перестал есть из-за сильного кашля..коня мотало. в парк-отеле встретили его замечательно,сразу же выделили денник у выхода и открыли окно. Денник был забит свежим,зеленым сеном. Лошадь отслеживали после приезда каждые 5 минут. Я работала до вечера и после работы мы поехали к Женьке уже в парк-отель делать очередные "колючие" процедуры.На удивление, конь полностью пришел в себя,чувствовал себя замечательно и хорошо ел.Состояние стабилизировалось и из всех недомоганий,что у него были до этого, осталось только слегка затрудненное дыхание "ребрами". Мокрота стала отходить в очень большом количестве..это тоже радует. Короче, на мой взгляд..лошадь в четверг и лошадь в пятницу уже в парк-отеле это совершенно разные лошади,т.к в четверг, на той конюшне,где мы стояли, состояние коня было совсем не очень...прям волшебство какое-то. По другому и не скажешь..парк-отель - санаторий для лошадей :girl_angel: Другими словами, на данный момент за здоровье коня я не переживаю. Это очень радует.
Волнительным остается только денежный вопрос. На данный момент на постой коню собрано 3000р. Нам разрешили отдавать денежку за постой частями. Завтра сделаем свежие фото уже на новом месте :)
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс ноя 20, 2016 9:24 pm

Всем доброго вечера, решили и мы напомнить о себе. У Женьки все хорошо, по крайней мере о болячках мы больше не вспоминаем (тьфу тьфу). Кушает,гуляет, спит..все под чутким контролем работников конюшни..за что им низкий поклон :hat: :give_rose: .Кидаю сегодняшние фоточки))
[img]<a target="_blank" href="http://radikal.ru"><img src="http://s019.radikal.ru/i639/1611/d9/d78d544a78e2.jpg" /></a>

[/img]
Пробное...радикал изменился))
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс ноя 20, 2016 9:26 pm

Изображение

Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс ноя 20, 2016 9:31 pm

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс ноя 20, 2016 9:33 pm

Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение Wolfcub » Вс ноя 20, 2016 9:40 pm

Какой он хорошенький в зимнем)
Команда EquiHelp. Модератор раздела "Эх, лошади". Работа с соцсетями.
Аватара пользователя
Wolfcub
Команда EquiHelp
 
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 12:14 am
Откуда: Москва (САО)

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение Домовенок » Ср ноя 23, 2016 2:46 pm

Прекрасно выглядит!
Реабилитация лошадей, восстановление после травм. Недорого.
Официальный дистрибьютор Cavalor.
Продажа ВТМ и жомов-жмыхов. Низкие цены.
jafarr@mail.ru
Домовенок
 
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:13 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс фев 19, 2017 11:19 pm

Доброго вечера всем. Не могла не отписаться и не поделиться своими эмоциями :) . Сегодня мы наконец-то устроили Женьке вкусный праздник и отпраздновали его 25-тилетие. Конику мы приготовили тазик с морковкой,сухариками,сушками и яблоками. Тазик он смел за милую душу минуты за три..даже сфоткать толком не успели..это несмотря на то, что перед этим был сытный обед)) После еды пошли приводить эту обросше-ленявую попу в порядок. Линька у коня идет полным ходом..на валенки бы точно хватило. Почистились, подровняли все, что отросло за зиму и пошли гулять. Спокойно гулять не получилось..впрочем как всегда :crazy: Пришлось размять его в леваде. Конь активный,живой..короче он выгуливал нас, а не мы его :D Обычно после конюшни устанешь так, что еле волочешь ноги. А тут такой подъем настроения, сил и бодрости..прям не передать.... Ведь наше состояние души напрямую зависит от здоровья и настроения наших четвероногих :yes: Будем надеяться, что весенние перепады погоды и обострения пройдут мимо нас))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение важный » Вс июн 04, 2017 11:14 pm

Всем доброго вечера. Весточка от солнечной довольной морды :) У коня все отлично. По прежнему гуляет,кушает,валяется то в луже, то в песке и....толстеет :mrgreen: Яблоки на боках прям так и режут глаза. Энергии вагон..прям так и бьет из него. Короче все пучком (тьфу тьфу). На лето, скорей всего, соберемся на выпас в небольшой табунчик,гулять в электропастухе. Лета похоже в этом году не будет..насекомые сильно доставать не будут. Из старых новостей - ищем по прежнему сокуратора)) Ну и свежие фото неугомонной лошади :horsefall:
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
важный
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 8:56 pm

Re: Важный. Дорога к дому

Сообщение Nina15 » Вт июл 25, 2017 1:57 pm

Так приятно смотреть на Женю (ттт), очень душевный, а звездо-яблоки вообще что-то новенькое)
Nina15
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 6:58 pm

Пред.

Вернуться в Они нашли друг друга!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2