Пампушка Глаша - гражданка "Воли"

Здесь размещаются новости спасённых лошадей из жизни у новых хозяев.

Модератор: ~Bes~

Пампушка Глаша - гражданка "Воли"

Сообщение Gloriya-Ok » Сб фев 05, 2011 1:00 am

Всем здравствия!
Ситуация, вынуждающая меня обратиться за помощью, сложилась совершенно неожиданно - в конце января начальство конюшни объявило о повышении цен за постой с 6 до 10 тысяч с 1 февраля. :shock: Пыталась договориться о скидках-бесполезно... "Коммунизм кончился!"

Кобыле почти 12 лет, из которых 7 она у меня. Зову её Глория-Глаша. Я к ней очень сильно привязана, это моя первая лошадь, мы с ней много пережили и предать ее я не могу. Этим летом из-за неподходящего ей сена случилось обострение ревматики, в итоге кобыла некоторое время в основном лежала. По результатам рентгенов - на ЛП поворот 19 градусов, на ПП - 18.

С ревматикой пытаемся справляться почти все время моего владения, но таких коней у нас в регионе не лечат, так что опыта особого нет. Пробовали и ковкой, и расчисткой.. в итоге случилось прободение подошвы. Но сумели вытянуть и это. После летнего обострения решили восстанавливать кобылу правильной расчисткой - на данный момент уже заметны улучшения (ТТТ), кобыла ставит ноги нормально уже и без ботиночек (а в начале осени и в ботинках ходила крайне осторожно и немного), босая бегает в леваде, форма копыт становится заметно лучше. Запланировали делать рентгены для контроля состояния.. И тут вдруг это.

Переставлять лошадь некуда - в более-менее приличных конюшнях все места заняты. В табун сейчас тоже не переставишь - она все время жила в теплой конюшне и посреди зимы, боюсь, плохо перенесет такую перемену.

Помимо Глаши у меня есть еще один конь - орловский жеребец, но он здоровый и сможет сам себя прокормить (работает в фаэтоне и санях), в критической ситуации можно будет найти на него арендатора. На его счет я не волнуюсь, а вот касаемо Глаши я все эти годы слышу : "Зачем тебе этот инвалид, давно пора сдать."